Перейти к публикации
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
by.Ryzhiy

Weapon Restrict v3.0.5-3.0.9 |v3.1.4 |v3.1.6

Рекомендованные сообщения

Weapon Restrict v3.0.5-3.0.9 |v3.1.4 |v3.1.6


Описание:
1) Позволяет Админам запрещать или ограничивать определенное оружие!
2) Также можно запретить для определенной команды, СТ или Т!
3) Имеется возможность поставить ножевой раунд или раунд на пистолетах!
4) Также в плагине имеется свой Разминочный раунд на гранатах и т.д
5) Админы могут сбрасывать бомбу С4 с Террориста!
6) Плагин добавляется сам в Основное админ-меню СурсМода
7) Работает с SM 1.3 и выше
? Версия 3.0.8 требует SM 1.4+, SDHooks

Weapon cvars:

Скрытый текст

PHP:
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ak47
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ak47_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ak47
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ak47_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:aug
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_aug_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:aug
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_aug_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:awp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_awp_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:awp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_awp_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:c4
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_c4 "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:deagle
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_deagle_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:deagle
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_deagle_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:defuser
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_defuser "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:elite
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_elite_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:elite
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_elite_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:famas
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_famas_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:famas
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_famas_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:fiveseven
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_fiveseven_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:fiveseven
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_fiveseven_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:flashbang
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_flashbang_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:flashbang
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_flashbang_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:g3sg1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_g3sg1_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:g3sg1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_g3sg1_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:galil
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_galil_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:galil
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_galil_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:glock
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_glock_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:glock
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_glock_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:hegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_hegrenade_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:hegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_hegrenade_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:knife
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_knife_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:knife
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_knife_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m249
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m249_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m249
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m249_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m3
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m3_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m3
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m3_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m4a1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m4a1_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m4a1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m4a1_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mac10
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mac10_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mac10
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mac10_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mp5navy
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mp5navy_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mp5navy
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mp5navy_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:nvgs
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_nvgs_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:nvgs
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_nvgs_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p228
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p228_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p228
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p228_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p90
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p90_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p90
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p90_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:scout
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_scout_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:scout
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_scout_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg550
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg550_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg550
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg550_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg552
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg552_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg552
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg552_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:smokegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_smokegrenade_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:smokegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_smokegrenade_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:tmp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_tmp_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:tmp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_tmp_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ump45
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ump45_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ump45
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ump45_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:usp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_usp_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:usp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_usp_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vest
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vest_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vest
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vest_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vesthelm
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vesthelm_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vesthelm
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vesthelm_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon: xm1014
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_xm1014_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon: xm1014
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_xm1014_t "-1"

Warm Up Cvars:

Скрытый текст

PHP:
// Если 1, то дружественный огонь по своим выключен во время разминки. Если 0 - включен
// -
// По умолчанию: "1"
sm_warmup_disable_ff "1"

// Включить разминочный раунд.
// -
// По умолчнию: "1"
sm_warmup_enable "1"

// Включить бесконечные гранаты в разминочном раунде
// -
// По умолчнию: "1"
sm_warmup_infinite "1"

// Автореспаун игроков во время разминочного раунда
// -
// По умолчнию: "1"
sm_warmup_respawn "1"

// Ожидание перед автореспауном
// -
// По умолчнию: "0.5"
sm_warmup_respawn_time "0.5"

// Длительность разминочного раунда
// -
// По умолчнию: "45"
sm_warmup_time "45"

Other Cvars: 

Скрытый текст

PHP:
// Установите 0 чтобы разрешить подъем АВП, ТОЛЬКО если оно находится  ниже максимально допустимого значения. Установите 1 чтобы использовать  метод sm_allow_restricted_pickup.
// -
// Default: "1"
sm_allow_awp_pickup "1"

// Установите 0 чтобы разрешить поднимать оружие ТОЛЬКО если оно  находится ниже максимально допустимого значения. Установите 1 чтобы  разрешить ограничение подъема оружия.
// -
// Default: "0"
sm_allow_restricted_pickup "0"

// Если включено ограничение, считать ботов за игроков.
// -
// Default: "1"
sm_perplayer_bots "1"

// Включить ограничение АВП по числу игроков
// -
// Default: "0"
sm_perplayer_restrict "0"

// Если включено ограничение, спекторы будут считаться за игрока
// -
// Default: "1"
sm_perplayer_specs "1"

// Включает админу имуннитет, админ может покупать запрещенное оружие. Изменить флаг sm_restrict_immunity_level.
// -
// Default: "0"
sm_weapon_restrict_immunity "0"

// Звук в игре, когда оружие ограничено (оставьте пустым для отключения)
// -
// Default: "sound/buttons/weapon_cant_buy.wav"
sm_restricted_sound "sound/buttons/weapon_cant_buy.wav" 

Админские команды:

Скрытый текст

PHP:
//Запретить оружие
//Используйте команду sm_restrict <weapon|all|group> <amount> <both|ct|t>
//Примеры
//
// sm_restrict deagle 0
// sm_restrict @all 1 ct
// sm_restrict pistols 0 t
//
//Флаг: ConVar
//
sm_restrict

//Отменить ограничение
//Используйте команду sm_unrestrict <weapon|all|group> <both|ct|t>
//Примеры
//
// sm_unrestrict deagle
// sm_unrestrict @all ct
// sm_unrestrict pistols t
//
//Флаг: ConVar
//
sm_unrestrict

//Установить следующий раунд как ножевой раунд
//Флаг: ConVar
//
sm_knives

//Установить слдующий раунд как раунда на пистолетах
//Флаг: ConVar
//
sm_pistols

//Заставить бомбу упасть
//Флаг: Ban
//
sm_dropc4

//Перезапуск орграничений
//Флаг: ConVar
//
sm_reload_restrictions

//Удаляет у игроков огрничение на оружие
//Флаг: ConVar
//
sm_remove_restricted 

Ствол: awp, m4a1 (all - это все оружие)
Кол-во: 1, 2, 3 (0- это запретить)
Команда: ct, t (Чтобы обеим командам надо оставить тут пусто)
Почти все команды можно сделать через меню Администратора!

 

 


 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×